Техническое обслуживание систем контроля доступа (СКД и СКУД)

  • 20.07.2015
  • |
  • Проектирование и монтаж систем безопасности: СКУД,видеонаблюдение

Обслуживание систем контроля доступа является одним из важнейших этапов, следующих за установкой СКУД. Связано это с тем, что система слишком сложна и состоит из огромного количества отдельных компонентов, включая механические устройства типа замков, шлагбаумов, турникетов, доводчиков и т.п. Когда поток людей значителен, все компоненты СКУД нуждаются в постоянном контроле и профилактике. Если не поддерживать работоспособность системы на должном уровне, то она выйдет из строя.

Техническое обслуживание СКД включает также проверку базы данных об очередности тревог, на основе которой проводится дальнейшая профилактика. Подобные системные сообщения предупреждают скорый выход из строя контроллеров и считывателей, позволяя осуществить ряд оперативных мер превентивного характера.

Техническое обслуживание СКУД, как впрочем, и других систем обеспечения безопасности, содержит регламент, который включает:
- контроль обеспечения функции аварийного открывания дверей,
- работоспособности основных функций системы передачи данных,
- консультации по текущей эксплуатации СКУД,
- контроль рабочих напряжений компонентов системы,
- уточнение имеющейся информации о том или ином пользователе и многое другое.

Так же, как и в других системах безопасности, обслуживание систем контроля доступа не означает то же самое, что и гарантийные обязательства монтажного предприятия по безупречной работе оборудования в течение гарантийного срока. Гарантийные обязательства не предусматривают контроль, профилактику или ремонт СКУД из-за некорректной эксплуатации.

"АБЕОНА", обладая значительным опытом работы в области монтажа и установки систем безопасности, осуществляет обслуживание СКД составе интегрированной или распределенной системы безопасности предприятия. Особенностью нашей профессиональной деятельности является наличие самостоятельного подразделения, реализующего услуги по принятию заявок от клиентов и последующего реагирования на каждую.