Системы контроля доступа бизнес-центров, офисов, предприятий, помещений

  • 01.04.2015
  • |
  • Проектирование и монтаж систем безопасности: СКУД,видеонаблюдение

Автоматизированная система контроля управления доступом (СКУД) на протяжении многих лет является стандартом для иностранных офисов и банков. Контроль доступа в помещения, содержащие важную информацию и материальные ценности – обязательный атрибут имиджа современной компании и ее авторитета в деловых кругах.

Наша компания предлагает установку системы контроля доступа для предприятий. Мы обеспечим автоматизированный контроль доступа персонала на объекте любой категории сложности: от небольшого офисного помещения до крупнейшего бизнес-центра. Наши специалисты на высоком профессиональном уровне и с одинаковой ответственностью смонтируют сетевые системы контроля доступа бизнес-центров и автономные СКУД, обеспечивающие контроль доступа в помещения небольшого офиса.

Мы предлагаем автономные системы контроля доступа предприятий, позволяющие четко координировать персональный доступ того или иного сотрудника компании в охраняемые помещения, а также предотвратить несанкционированное вторжение на территорию охраняемого объекта.Задача контроля доступа персонала решается довольно оперативно. Сотрудники получают на руки специальные электронные пропускные карты, содержащие персональный код. Охраняемое помещение оснащается турникетом или дверью с электронным замком. Непосредственный пользователь СКУД вводит электронный ключ в считывающее устройство-контроллер. Если код пользователя содержится в базе данных системы, то контроллер подает сигнал к открытию двери.

Автономные системы как правило устанавливаются на нескольких дверях, а поэтому программирование такой системы окажется довольно трудоемким. В данном случае мы советуем установить сетевые СКУД.
Например, сетевые системы, управляемые ПО “Интегрированный Комплекс Безопасности” КОДОС, выполняют не только свои основные функции (разграничение доступа), но и решают целый ряд других задач.

Система контроля доступа предприятий решают следующие задачи:

- фиксированный учет рабочего времени, а также организация и ведение информационной базы о передвижениях сотрудников компании и посетителей;
- выпуск персональных пропускных пластиковых карт с черно-белой или цветной печатью, включая логотип компании, основные данные о сотруднике и фото;
- полная автоматизация оформления и текущего учета выданных пропускных карт, а также быстрый ввод и удаление одноразовых пропусков и тех, которые ограничены определенным периодом времени;
- ввод дифференцированной системы ограничений на доступ посетителей и персонала предприятия;
- подробный учет передвижения автотранспортных средств и полная автоматизация ведомственной парковки;
- интеграция с системами охранного видеонаблюдения, ОПС и внутриведомственной системой расчетов (безнал).

Эффективные системы контроля доступа крупных бизнес-центров должны быть сетевыми, а поэтому мы реализуем ряд типовых решений, выбор которых зависит от поставленных задач:
- контроль центрального офисного входа;
- организация центральной проходной автоматизированного типа;
- контролируемый доступ во все внутренние помещения офиса;
- установка системы контроля управления доступом, оснащенной устройствами биометрической идентификации (для кабинетов руководящего состаа предприятия и бухгалтерии).